Последние новости

03.11.2020
Лайки являются одним из главных атрибутов популярности в...
03.11.2020
В работе с цифровыми деньгами, как и во многих других отраслях,...
06.05.2020
Аутсорсинг предполагает собой форму сотрудничества, когда...
01.07.2019
Каждая отрасль, компания отличаются своими эффективными методами...

Статьи

Биткоин уже много лет удерживает статус самой популярной цифровой валюты....
Прежде всего, важно знать, что процесс получения такого вида документа может...
Английский язык – язык международный, поэтому разговаривая на нем, вы можете...

obuchenie-secretarskomu-delu - 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» - 5 - читать

Страница: 
5

obuchenie-secretarskomu-delu читать 2.1.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ» 5

Работа по документационному обеспечению в советских учреждениях осуществляется специальной службой — канцелярией. В небольших учреждениях, не имеющих в своем составе канцелярии, функцию документационного обеспечения выполняет секретарь руководителя учреждения.

Положение о канцелярии разрабатывается на основе Типового положения, приведенного в Единой государственной системе документационного обеспечения управления (ЕГСДОУ).

Типовое положение о канцелярии включает следующие разделы: общие положения; основные задачи и функции; права, обязанности и ответственность начальника канцелярии; управление службой.

Основными функциями канцелярии учреждения являются: прием, регистрация (учет), распределение документов и доставка их исполнителям, оформление и отправка исходящих документов; стенографирование и печатание документов; контроль за исполнением документов; формирование дел и сдача их в архив; хранение и обеспечение использования документов в службе документации и архиве учреждения; методическое руководство службой документации во всех структурных подразделениях; систематическое совершенствование постановки документационного обеспечения; повышение квалификации персонала канцелярии; контроль за ведением документационных операций.

Структура канцелярии условно делится на 4 категории.

Категории учреждений

Объем документооборота в год

I

Свыше 100 000 документов

II

от 25 000 до 100 000 документов

III

от 10 000 до 25 000 документов

IV

до 10 000 документов

  • 5