В заголовках дел с документами одного вида (приказы, протоколы, решения и т. д.), в которых отражаются различные вопросы деятельности учреждения, наименования вопросов можно не указывать.
Термин «дело» употребляется в заголовке, когда объединяют различные по видам документы, связанные последовательностью работы с документами по одному конкретному вопросу. Например: «Дело об организации постоянно действующих курсов по повышению деловой квалификации работников документационного аппарата».
Термин «документы» употребляют в заголовке при объединении различных видов документов, относящихся к одному вопросу, но не связанных последовательностью работы с документами. В этом случае в конце заголовка в скобках указывают основные виды документов. Например: «Документы о строительстве лабораторного корпуса института (утвержденные сметы расходов, финансовый отчет, акты приема работ, переписка)».
Этот термин используют также при объединении в одном деле документов, являющихся приложением к какому-либо другому документу. Например: «Документы к протоколам заседания ученого совета за 1989 г.».
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА 66
Требования к заголовкам дел
Цель: ознакомиться с правилами составления заголовков дел.
Порядок выполнения работы.
Уясните название и цель работы. Проверьте состояние рабочего места и наличие оборудования.
Выявите круг вопросов и категорий документов, которые могут возникнуть в деятельности вашего учреждения в текущем году.
Сформулируйте заголовки дел.
Директивные органы.
Организационная документация.
Распорядительная документация учреждения.
Плановая документация.
Отчетная документация.
Руководствуясь Перечнем документальных материалов определите сроки хранения озаглавленных дел.