- Перспективы карьерного роста — области деятельности, в которые работник хотел бы перейти в ближайшем будущем.
- Возможности дальнейшего обучения — любые перспективы профессионального роста и повышения квалификации, которые сотрудник хотел бы обсудить с руководством.
Взгляните на форму ежегодного оценивания качества работы Мисс Сюзан, сотрудницы Международной корпорации по производству напитков, производимой инспекторами данной компании.
Пример 3:
Критерии и форма оценки производительности труда сотрудника Международной корпорации по производству напитков.
Пять критериев оценки производительности труда |
|||||
Отлично |
«Отличный сотрудник» — это сотрудник, которого можно использовать в качестве примера и наставника другим в его сфере деятельности. Или тот, кто обладает выдающимися способностями. |
||||
Хорошо |
«Хороший сотрудник» — это сотрудник, который превышает ожидания руководителя относительно выполнения своих повседневных обязанностей и его производительность труда выше среднего. |
||||
Удовлетворительно |
Сотрудника будут считать «удовлетворительным», если его квалификация полностью соответствует выполняемой работе или он стабильно выполняет свои служебные обязанности. |
||||
Неудовлетворительно |
Если производительность труда сотрудника ниже требуемой, он может получить оценку «неудовлетворительно». У сотрудников с таким уровнем компетентности при выполнении текущей работы часто возникают различные трудности. |
||||
Плохо |
«Плохой сотрудник» — это сотрудник, который прилагает слишком мало усилий для выполнения своей работы и его производительность труда крайне низкая. Такой сотрудник очень часто не способен выполнять поручаемые ему задания и не соответствует предъявляемым к нему требованиям. |
||||
Форма оценки производительности труда сотрудника |
|||||
Имя сотрудника: Дата: Должность: Стаж работы в должности: |
Сюзан Браун 10 января, 2004 Ассистент отдела маркетинга 4 года |
||||
Характеристики |
Оценка |
||||
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Неудовлетворительно |
Плохо |
|
Отношение |
- |
||||
Ответственность |
|||||
Работа в команде |
- |
||||
Межличностные навыки |
|||||
Коммуникабельность |
|||||
Пунктуальность |
|||||
Желание учиться |
- |
||||
Инициативность |
- |
||||
Умение распределять рабочее время |
|||||
Знание сферы деятельности |
|||||
Производительность труда |
- |
||||
Рассудительность и умение принимать решения |
Вышеприведенный пример даст Вам понимание того, что собою представляет оценка производительности труда.
Вот и подошла к концу теоретическая часть нашего курса. Теперь самое важное для Вас — суметь применить усвоенную теорию на практике. И помните: чтобы стать отличным бизнес-администратором, Вам необходимо не только обладать специальными навыками, но также постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, стараться выполнять поручаемую Вам работу согласно предъявляемым к ней требованиям. Пусть осуществятся все Ваши желания, планы и мечты.